Привет, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Blender (есть вопрос)  (Прочитано 107 раз)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Blender (есть вопрос)
« : 08 Январь 2017, 17:10 »
0
Как-то так сложилось, что 3Д-моделированием мне заниматься не приходилось. Однако когда-то давно (когда ещё был жив мой предыдущий винт) пробовал изменять меши обливиона в 3Д-Максе + плагин позволяющий импортировать ниф-формат (чисто утоляя личное любопытство). В принципе приятная программа с интуитивно понятным интерфейсом.
Сейчас что-то дёрнуло проделать те же манипуляции с блендером (+ необходимые плагины). Он меня честно говоря поставил в тупик. Я не могу даже догнать как импортировать ниф-файл.

Вот указал импортируемый файл, а дальше-то что делать? (смотрите скрин 2)


Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1535
Blender (есть вопрос)
« Ответ #1 : 08 Январь 2017, 19:36 »
+1
После restore default settings долдна быть кнопка OK (а выше use the force Luke)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Blender (есть вопрос)
« Ответ #2 : 08 Январь 2017, 19:44 »
0
После restore default settings долдна быть кнопка OK (а выше use the force Luke)
;D Гы. Вот они минусы широкоэкранных мониторов.
Подвинул рабочую зону - всё на месте.
Спасибо  :)
Что-то в последнее время я туплю по-страшному.
______________________________
Ещё один тупой вопрос. Эти линии на скрине и есть коллизии? Или это нечто другое?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 20:02 от Holod »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.