Привет, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Frostcrag Reborn 3.0.6  (Прочитано 861 раз)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« : 02 Январь 2017, 01:21 »
0
Это страничка мода на нексусе: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/9769
Вот к нему перевод: http://www.fayloobmennik.net/6800781 Сначала начинал его передирать с версии 3.0.5, но он сделан ногами - локализатору большой минус, такой бессвязный бред даже гугл не способен пороть. Пришлось большую часть с нуля делать, ибо так было проще, благо переводить там не так уж и много.

Сразу хочу обратить внимание на то, что автор мода сообщил на своей страничке о том, что заниматься им больше не будет и благословил всех желающих на дальнейшею его доработку и улучшение.

Это мод средних размеров, с ничтожным количеством диалогов, но большой и оригинальной локацией.  Значительно видоизменяет внутренности башни (и добавляет их), добавляет новые вещи, артефакты, эффекты, звуки, музыку, монстров и многое другое.

Что хорошего - это бомба! Посмотрите скрины по ссылке выше - они даже на 10% не передают всей красоты мода.
Необыкновенная броня Владыки (Оверлорда) (практически читерская, но её тяжко добывать), она не сама по себе имеет магические свойства, а накладывает их на систему персонажа (нигде такого не встречал). Оружие, кольца, амулеты (тоже граничащие с читерством).
Большие, необыкновенные по своей сути локации (Забытое место, Длинный путь вниз, Потерянный город Айлейдов и др.), достаточно запутанные и разнообразные.
Атмосфера - сравнивать просто не с чем. Она настолько захватывает, что временами просто забываешь о том, что это всего лишь игра. Больше нигде такого нет.
Превосходный, запоминающийся сюжет. (Так же атмосферный.)
Даже не упомню всех плюсов. Но их намного больше, чем минусов.

Что плохого - это ахтунг. Все квесты в стиле "иди туда - не знаю куда, найди то не знаю что". Обыскивать надо буквально каждый сантиметр того что есть, в поисках малейшей зацепки. Нервных клеток сжёг немеряно. Нашёл на ютубе  прохождение одного фаната
(там около 20-ти частей) - значительно помогло, но на долго фана не хватило, до конца мод он так и не прошёл.
Я же застрял после включения "Айлейдского устройства".  После возвращения в замок должен был запуститься квест "Новая гильдия", но... делегация магов так и не пришла. (В чём проблема?) На этом я прохождение мода забросил.
Что ещё из минусов. В "Забытом месте" (может и по другому называется) можно провалится сквозь стену и упасть на самое дно локации. Было многократно. (Как исправить?)
В "Потерянном городе (Авалон)" местами идёшь по колено провалившись в текстуры земли. Трупы айлейдов тоже в ней пропадают, только бывает чья-то рука или нога  из неё торчит.  (Как исправить?)
Там же в городе просто убивают грибовидные домики. Лестницы  к ним состоят из отдельных элементов (брёвен), сложенных в виде спирали, идёшь - проваливаешься между брёвнами, бежишь - не успеваешь поворачивать по спирали. Попасть в такие домики - мука (особо при помощи тачпада), и пройти мимо жалко - в сундуках бывает попадается нечто ценное. А еще можно провалится между лестницей на второй этаж и стеной - при этом не выбраться никак. Разве что "заклинания Мидаса" помогут (но потом начинать спуск с начала!!!). Добавлено позже - забыл совсем, в моде есть заклинание - "телепорт в башню". В принципе, если застрял между мешами - выручает, но та же беда, весь путь надо начинать с начала... (Очень не хватает межлокационных телепортов в моде.)
Одев броню Оверлорда после его убийства, Айлейды перестают быть враждебными. Но диалогов у них нет. Вместо него выскакивает надпись "мне нечего сказать". Пытался  добавить Авалонской фракции диалоги (а была она, фракция? или я присваивал? не помню...) - то никакой реакции, то приводило к вылетам. Приходилось делать откаты. Там в переведённом файле остался мусор после моих попыток (AvalonPeopleQuest, AvalonPeopleDialog и может ещё что-то), но к вылетам он вроде не приводит. (Что я делал не так? От чего вылеты?)
Да. И ещё кое-что забыл. В моде респаун авалонцев какой-то не правильный. Новые юниты появляются, но при этом остаются старые трупы. С одной стороны - хорошо, забыл кого-то обобрать - всегда можно вернутся, особо учитывая то - что много на себе не унесёшь (шмот и оружие на них дорогое). С другой - плохо, когда много раз ходишь туда-обратно, места скопления мобов превращаются в завалы трупов. В механике респауна я так и не разобрался.

В общем, если кто желает помочь довести мод до ума или просто желает довести - буду рад. Он того стоит, зря его забросили. Аналогов ему нет.


=====

06.01.2017
Залил на яндекс перевод:  https://yadi.sk/d/D6--6sTz37LgyF
И сам мод до кучи: https://yadi.sk/d/MxOOdcOF37LhgR

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 14102
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #1 : 02 Январь 2017, 03:34 »
0
Цитировать
Что плохого - это ахтунг. Все квесты в стиле "иди туда - не знаю куда, найди то не знаю что".
Чего "ахтунг"? Как раз хорошо. Наверное. И чтоб без квестовых маркеров, токо хардкор :).

Цитировать
Что ещё из минусов. В "Забытом месте" можно провалится сквозь стену и упасть на самое дно локации. Было многократно. (Как исправить?)
В "Потерянном городе (Авалон)" местами идёшь по колено провалившись в текстуры земли. Трупы айлейдов тоже в ней пропадают, только бывает чья-то рука или него из ней торчит.  (Как исправить?)
Сложно сказать, не видя мода. Вероятно, какие-то проблемы с коллизиями.

Возможно, мод просто сырой, недоделанный и недотестированный, отсюда и ошибки.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #2 : 02 Январь 2017, 10:32 »
0
Чего "ахтунг"? Как раз хорошо. Наверное. И чтоб без квестовых маркеров, токо хардкор :).
Ахтунг - это слэнговое слово, которое прицепилось ко мне ещё в те давние времена, когда я играл по сети.
 А вообще, в этом случае я попал пальцем в небо. Внимание. Без него в этом моде никуда. Можно часами стучаться головой в закрытую дверь, если не найдёшь ключик на самой верхней полочке в такой-то комнате, или в сундуке который находится в самом дальнем и тёмном уголке в начале подземной локации. А ещё письма, без которых не открыть следующий элемент квеста... Много писем, среди которых есть и бесполезные, но дополняющие сюжет.
А квестовых маркеров - да, не имеется... Ни в одном квесте. Точно, что хардкор...


Цитата: РЕДМЕНЪ
Сложно сказать, не видя мода. Вероятно, какие-то проблемы с коллизиями. Возможно, мод просто сырой, недоделанный и недотестированный, отсюда и ошибки.
Так да, у меня впечатление, что он вообще не тестировался. Уж слишком много явных косяков.
А есть где-то доступная информация - что такое "коллизии" и как с ними бороться?

З.Ы. Дополнил текст выше и исправил некоторые ошибки.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 116
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #3 : 02 Январь 2017, 12:05 »
0
А есть где-то доступная информация - что такое "коллизии" и как с ними бороться?
Читайте книги - там про все написано.   :)
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 14102
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #4 : 02 Январь 2017, 14:09 »
0
Коллизия, лат. collisio - столкновение. В нашем случае, с трёхмерными моделями, это способ, с помощью которого объект в игре приобретает вес и/или реагирует на столкновения с другими объектами (коллизиями). Примеры: чтобы стрела не проходила сквозь объект, они должны обладать грамотной коллизией; чтобы брошенный кубок не прошёл сквозь пол, они должны иметь коллизии; и т.д.
Бороться с отсутствием коллизий, как правило, может только тот, кто умеет в 3D, кто умеет работать с трёхмерными объектами в 3DMax, Блендер и др. программы.
На т.н. "статики", неподвижные объекты (те же стены) отсутствующие коллизии можно добавить в СК, там есть нужный инструмент.
В чём причина в данном моде, сказать не берусь, мод не видел.

=====
Относительно прохождения - у нас поиск выдаёт вот такие подсказки.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #5 : 02 Январь 2017, 15:33 »
0
Бороться с отсутствием коллизий, как правило, может только тот, кто умеет в 3D, кто умеет работать с трёхмерными объектами в 3DMax, Блендер и др. программы. На т.н. "статики", неподвижные объекты (те же стены) отсутствующие коллизии можно добавить в СК, там есть нужный инструмент. В чём причина в данном моде, сказать не берусь, мод не видел.
О, спасибо большое  :)
Пока выходные буду экспериментировать!

Цитата: РЕДМЕНЪ
===== Относительно прохождения - у нас поиск выдаёт вот такие подсказки.
Точно! Не "Забытое место", а "Бездна" (сорри за путаницу, просто мод у меня сейчас не стоит). Там же и проваливаюсь всё время сквозь стены.

Спасибо.  :) Это перевод подсказок автора мода. На нексусе они на английском есть.
А автор - садист. Если вкратце, то эти подсказки дают чуть более, чем ничего. Между открытием всех комнат и прохождением основного квеста - ВЕЧНОСТЬ. Там ещё долгие часы блужданий впереди. Видео на ютубе намного больше информации дают.

И кроме того автор несколько слукавил. Комнаты в башне открываются все, но возможности не все. Магическая подзарядка (или как там) правильно работает только после того как Айлейдскую машину включишь (а это уже почти конец основного квеста). Потом ещё маги должны вернуться в башню вместо убитых ранее по сюжету (тут только у меня затык произошёл), без них целая секция пустовать будет.

З.Ы. Может у мода проблемы с тестингом как раз из-за его сложности и неразговорчивости автора.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2017, 15:43 от Holod »

Оффлайн Саннифер

  • Злобная контра
  • *
  • Сообщений: 6776
  • Пол: Женский
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #6 : 02 Январь 2017, 19:22 »
0
Так а есть перевод нормальный? Там же должны быть какие-то квестовые записи в дневнике, названия из серии *место второго ключа* и тд, и тп. Книжки, записки какие-то...
Потому что автор, в принципе, позволяет свободно переводить.

ps по ссылке в первом посте у меня антивирус рубит.

Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!



Награды Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #7 : 06 Январь 2017, 16:22 »
0
Так а есть перевод нормальный? Там же должны быть какие-то квестовые записи в дневнике, названия из серии *место второго ключа* и тд, и тп. Книжки, записки какие-то... Потому что автор, в принципе, позволяет свободно переводить. ps по ссылке в первом посте у меня антивирус рубит.
Запаковал в архив и залил сюда:  http://dropmefiles.com/eDin8
Дурацкий файлообменник, ссылка будет рабочей только сутки.
На тессоле есть перевод на 3.0.5, но он ещё хуже чем у меня. От 3.0.6 практически не отличается, но в 3.0.6. некоторые багфиксы от автора (страшно тогда подумать что в 3.0.5).
 В смысле версии мода не отличаются. Хотя перевод тоже не далеко ушёл, местами я его брал за основу.

З.Ы. Я уже всё перелопатил и без перевода.
После запуска Айлейдской машины и возвращения в башню должен был стартовать квест по возвращению магов.
Я уже практически на 99% уверен что знаю, из-за чего это произошло.
Там есть внеприоритетный, цикличный квест "защита замка" или "бандиты" (точно не помню, а в данный момент нет возможности посмотреть добавлено позже - квест оказывается называется thieves - воры), он стартует если в башне не включить защиту. Т.е. приходишь после некоторой отлучки в замок, а там всякая шваль ходит и тебя наровит замочить, в этом и весь смысл квеста.
Так вот уходя в подземелье я как раз эту защиту и не включал. А когда пришёл, вместо выплывшей строчки "во время вашего отсутствия приходила делегация магов бла-бла-бла", увидел что-то типа "не фиг надолго уходить и оставлять башню без защиты". Завалил я бандитов, включил защиту, пробовал уходить и приходить снова, но как говорится "поздно пить боржоми".

З.З.Ы. Под "внеприоритетным" я понимаю - в остальных квестах есть строки которые связывают предыдущие квесты и последующие. Квест же "защита замка" в этих строках не значится, так же и в нём подобные строки отсутствуют.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 22:16 от Holod »

Оффлайн Аладор

  • Странник меж миров
  • *
  • Сообщений: 2335
  • Пол: Мужской
    • Далекий мирок Акелот
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #8 : 06 Январь 2017, 16:48 »
0
Запаковал в архив и залил сюда:  http://dropmefiles.com/eDin8 Дурацкий файлообменник, ссылка будет рабочей только сутки.
Лучше пользоваться облаками, яндекс или гугл диски, или Мега, довольно удобное и надежное хранилище. А файлообменники - это просто рекламные помойки.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #9 : 06 Январь 2017, 17:23 »
0
Лучше пользоваться облаками, яндекс или гугл диски, или Мега, довольно удобное и надежное хранилище. А файлообменники - это просто рекламные помойки.
Я просто тыкал на первые которые выпадали в поиске. На облаках у меня места почти не осталось.
Залил на яндекс:  https://yadi.sk/d/D6--6sTz37LgyF
И сам мод до кучи: https://yadi.sk/d/MxOOdcOF37LhgR

Модерам просьба добавить в первый пост.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #10 : 06 Январь 2017, 21:19 »
0
Спасибо  :)
________________________________________________________
В продолжение предыдущего поста.

На первом скрине:
действие по выполнении всего скрипта: квест 2 завершён, квест 2 остановлен, старт квеста 3


Все же шаги выполнения квеста утрамбованы в один скрипт - условия выполнения каждого шага скрипта "оказаться в нужное время в нужном месте" (второй скрин).


Каждый шаг скрипта повышает уровень выполнения квеста, и квест соответственно выводит связанный с этим уровнем текст на экран (скрин третий).



С этим всё понятно - дёшево и сердито, а так же не надо слишком заморачиваться.

Ну и ещё на определённом уровне выполнения квеста запускается побочный квест, который запускает скрипт, который запускает музыку. Но я думаю к лагам это отношения не имеет.

С третьим квестом всё в том же духе, пришёл куда нужно, нашёл что нужно, открыл что нужно - продвижение в уровне прохождения. И вот включено "айлейдское устройство", группа квестов завершена и все счастливы (скрин 4).


А дальше по-идее должен идти квест "Новая гильдия" (FRStudentsQuartersQuest), но которого наравне с "ворами" нет в ветке этих квестов. И с которым проблема. Но над этим буду ломать голову завтра. Если появится желающий ломать голову вместе со мной - буду признателен.  :)
________________________________________________________

Продолжение.
Я плакалЪ... Горько и безутешно... Не при чём оказался квест "воры"...
А ещё я давно не чувствовал себя таким дураком...

Всё оказалось до банального просто... На нексусе годами висит мод, в один из квестов которого, автор забыл добавить скрипт выполнения...
Надеюсь в 3.0.5 он есть...
__________________________________________________________
Добавлено чуть позже...
В 3.0.5 этого скрипта тоже нет... Это такая неудачная Шутка???
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 10:11 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #11 : 08 Январь 2017, 10:00 »
0
Сорри, последний пост уже нельзя изменять.

Есть вопрос. Скрипт обязательно компилировать? Если - да, то какими средствами это делается?
_______________
Вопрос снят. Обязательно. Констракшн сет надо использовать. К сожалению в тесэдите этой функци нет.  :(
Жестокий облом. :( Вместо простого и лёгкого редактора, надо мучиться с громоздкой и крайне глючной фиговиной...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 10:39 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #12 : 11 Январь 2017, 23:25 »
0
В третий раз в жизни запустил КС. В этот раз + экстендер.
Вот на скрине фрагмент локации "Бездна", там где ГГ всё время проваливается сквозь стены.
Ммм... Как можно определить из-за чего провалы? Ээээ... и можно ли определить вообще?

Кроме прочего, что означают эти красные параллелепипеды? (Это маркеры?)



Сообщение объединено: 12 Январь 2017, 00:49
Это не редактор, а сборник косяков какой-то...
Окно редактирования квестов высотой больше 768 пикселей и его размер никак не регулируется... А максимальное разрешение экрана у меня 1366х768... Как результат невозможно отредактировать условия диалога... Эти строки остаются за пределами экрана. Смотрите последний скрин.

Кто-либо с таким сталкивался? Можно как-то с этим бороться?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 00:49 от Holod »

Оффлайн Аладор

  • Странник меж миров
  • *
  • Сообщений: 2335
  • Пол: Мужской
    • Далекий мирок Акелот
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #13 : 12 Январь 2017, 08:13 »
+1
Вот на скрине фрагмент локации "Бездна", там где ГГ всё время проваливается сквозь стены. Ммм... Как можно определить из-за чего провалы? Ээээ... и можно ли определить вообще?
Можно конечно. Вначале просмотри все стыки, нет ли в месте провала "щели" между моделями. Затем стоит проверить коллизии, точно не помню, но кажется что где-то в выпадающих меню. Должен появится "каркас" вокруг моделей, если в каком-то месте этого нет, значит там и дыра. Кстати, клавишей "A" можно осветить редактируемую локацию, чтобы все было лучше видно.

На счет редактора квестов. Лично просто после заполнения всего необходимо закрывал окно с помощью клавиши Enter, Не помню, чтобы остро нуждался в нижней части.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #14 : 12 Январь 2017, 09:03 »
0
На счет редактора квестов. Лично просто после заполнения всего необходимо закрывал окно с помощью клавиши Enter, Не помню, чтобы остро нуждался в нижней части.
Там как раз принадлежность диалога выставляется  :(
Кажется я понимаю почему автор мода ни одного диалога не добавил. Видимо тоже размер экрана не позволял.
Йа ф пичале...
__________________
Гы... В тесэдите можно всё отшлифовать  ;D
Не ломом, так отмычкой  8)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 09:19 от Holod »

Оффлайн Аладор

  • Странник меж миров
  • *
  • Сообщений: 2335
  • Пол: Мужской
    • Далекий мирок Акелот
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #15 : 12 Январь 2017, 10:21 »
0
Да как-то и диалоги удавалось вставлять.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #16 : 12 Январь 2017, 13:48 »
0
Дык, а каким макаром?
Именно в той строке (что нельзя дотянуться) выставляется где и как он будет доступен - конкретный НПС, фракция, локация, маркер и т.д.
Выше только галочку "глобал" можно поставить... Что совершенно не нужно...
___________________________
Упс... Только что дошло... Или в топике принадлежность можно не выставлять, а достаточно выставить в квесте к которому привязан диалог? И я зря корячусь?

Оффлайн Аладор

  • Странник меж миров
  • *
  • Сообщений: 2335
  • Пол: Мужской
    • Далекий мирок Акелот
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #17 : 12 Январь 2017, 16:09 »
+1
Упс... Только что дошло... Или в топике принадлежность можно не выставлять, а достаточно выставить в квесте к которому привязан диалог? И я зря корячусь?
Что-то в этом роде, я уже несколько лет не запускал редактор и нифига не помню уже  :-\
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #18 : 13 Январь 2017, 20:35 »
0
Что-то в этом роде, я уже несколько лет не запускал редактор и нифига не помню уже  :-\
Я где-то тогда же запускал Облу, и на столько же её помню...



Сообщение объединено: 14 Январь 2017, 10:05
Я тут зашёл в очередной тупик.  :(  Нужен очередной совет.
Никак не получается вставить новый скрипт в квест.
Редактор скриптов его видит в списке, а редактор квестов нет. Смотрите скрины.

ЗЫ. А ещё какого-то фига КСЕ дописывает к скрипту свои закомменченные распознаватели. Не смертельно, но раздражает.  >:(



Сообщение объединено: 14 Январь 2017, 10:20
Тесэдит скрипт тоже не видит. Получается что скриптер его сохранил где-то у себя в кэше, а в эспешник не добавил  :o


Сообщение объединено: 14 Январь 2017, 11:29
Вопрос снят. Я не поставил тип скрипта "квест", а по умолчанию стоит "объект". Поэтому его в списке не было.
Правда это не объясняет почему тесэдит его тоже не увидел...
« Последнее редактирование: 14 Январь 2017, 11:29 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #19 : 14 Январь 2017, 22:49 »
0
Пошёл тест.
Почти 11 часов игры ушло на то, что бы пройти обучение, найти Фросткрег и и пройти первые два квеста Башни.
Условием запуска квеста "Новая гильдия" назначил прохождение второго квеста. Запустился со второй попытки. Автор ещё забыл установить завершение квеста в результаты выполнения.
В общем, НПС которые появляются на маркерах тоже недоработанные. Один НПС с рабочим магазином, но в нём нет товаров. Ещё двоим можно сделать вложение в магазин, но самого магазина нет. Четвёртый вообще оказался манекеном! (первый скрин, только он почему-то получился чёрно-белый и кривой) В общем, ещё и их придётся править.
В "Бездну" спустился нормально, по привычке избегал упираться в стены. Но вот компаньон мой раза три-четыре проваливался. ОДин раз умудрился провалиться сквозь пол, прямо передо мной. При чём вслед за ним я прошёл нормально  :o Поправка - он в тот момент наступил на ловушку, но вместо того что бы припечататься об здоровенный дрын на цепи, он провалился сквозь землю. Дрын же - с места не тронулся.
Из игры вылеты стабильно раз в 30-40 минут, при чём в прошлый раз игра была более стабильна. В прочем я тогда играл на другой сборке, возможно на новой появились скрытые конфликты.

Что бы проверить диалоги у авалонцев - бегать ещё не меньше восьми часов. Локации большие и запутанные впереди, мой юный падаван... Гм...

З.Ы. Что означает розовая подсветка у мода в КСЕ?


Сообщение объединено: 15 Январь 2017, 00:08
НПС играющая роль манекена, кроме того оказалась жертвой очень неудачного эксперимента. (скрин 2, и кто знает почему скрины у меня такие кривые получаются?)
Всего НПС - пять штук. Все не приписаны к постели. Всё время или стоят на месте или бесцельно бродят, за пределы мини-локации выходить не могут. У НПС-торговки в "нерабочее время" странное поведение, бродит за мной как привязанная (до дверей максимум), видимо такой пакет загружен.


Сообщение объединено: 15 Январь 2017, 10:05
:( Когда пытаюсь задать ячейку для сна НПС, редактор регулярно крашиться.
Поправка - редактор крашится если забыть ввести ай-ди пакета, а потом попытаться его исправить.
И всё ещё актуален вопрос - подсвеченный розовым мод в редакторе что означает (ошибки?)


Сообщение объединено: 15 Январь 2017, 13:28
Пакет "сон" работает почти нормально. Дело в том что спальная мини-локация имеет один и тот же идентификатор (её я и прописал в общий пакет всем), но разделена на две части с двумя раздельными входами... и они все кучкуются только в одной её части. От идеи прописывать каждому свою постель я отказался, пять пакетов вместо одного? Пусть лучше так.
Пакет "еда" вообще не работает. Может им посуду в инвентарь надо запихнуть?

Вопрос о розовой подсветке в редакторе всё ещё в силе.


Сообщение объединено: 15 Январь 2017, 14:08
"Манекен" даже после снятия "Кент вейт" остаётся стоячим трупом.
Если убить, а потом отресуректить - становится живым (меш тела тоже исправляется), но пакеты работают не в полной мере. В основном стоит и моргает. В чём проблема - не могу понять. Никаких скриптов не навешано, пакеты только мои. Странно это очень. Видимо придётся заменять другой неписью.
С едой тоже не всё понятно, сторонние неписи жрут и без посуды в инвентаре.
Вопрос с розовой подсветкой актуален.


Сообщение объединено: 15 Январь 2017, 18:57
Нашёл на тиаруме, что ставить местоположение "In Cell" крайне не желательно (типа непредсказуемый результат).
Переставил всё на "Near Reference", произвольный предмет в мини-локаци и задал радиус вокруг него 512. Получил результат ещё более непредсказуемый.
В обоих частях спальни теперь спят. Это хорошо. Но ползком почему-то передвигаться стали. Это плохо.
Жрать пытались. Сели кто где. Одна непись махала рукой у широко открытого рта, другая даже что-то жевала. После этого вылет. По-ходу не лады с анимацией. Могут быть каким-то НПС не присвоены жрательные анимации? Или они автоматом присваиваются при добавлении пакета?

С розовой подсветкой - всё ещё актуально.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2017, 18:57 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #20 : 19 Январь 2017, 00:36 »
0
Присваивал разными способами пакет "Eat", но каждый раз при его выполнении происходит вылет...  :(
Странно.

Вопрос с розовой подсветкой актуален.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #21 : 21 Январь 2017, 19:23 »
+1
Удалось заставить работать пакет "Еда" как надо.
Так же нашёл из-за чего манекен не хочет до конца оживляться (см. скрин 1). Мануалов не хватает, всё приходиться методом тыка определять.
Оставил среди НПС только одного торговца(ку) и приделал ему торговый контейнер (не было ни одного). Сгоряча положил в него (контейнер) броньку Оверлорда  (читерство наше всё!)  ;D  Ладно, после уберу. Просто за ней очень далеко ходить, а диалоги Авалонцев без неё не проверить.


Сообщение объединено: 21 Январь 2017, 22:32
Да, плохое качество скринов из-за нестандартного разрешения. Чуть сузил экран и скриншоты стали нормальными.
Второй и третий скрины - "Доспехи владыки" (Оверлорда) и его плюшки  :)




Сообщение объединено: 22 Январь 2017, 16:27
Прописал то, чего так не хватало в моде - диалоги. И... опять начались вылеты.
Прописал таки каждому НПС-студенту индивидуальные ИИ-пакеты, кресло за столом во время завтрака-ужина, скамейку для учёбы, постель для сна и т.д. Всё работает исправно, стоит с НПС заговорить - через некоторый промежуток времени - вылет.
Как всё сложно... Наверное проще мод с нуля делать, чем дорабатывать косяки старого...
Студентов включил в "фракцию Фросткрега" во главе с Хранителем Томасом (к фракции и приписал диалоги). Такое впечатление что с Томасом и конфликт. Прописывать каждому НПС диалоги отдельно и накапливать мусор? Или множить количество фракций?

Скрин четвёртый - завтрак перед учебными занятиями.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2017, 16:41 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #22 : 22 Январь 2017, 22:01 »
0
Вроде удалось добиться стабильности. Около часа всячески домагался донимал студенток - ни одного вылета.
Со "студентами" кажись всё  :)
Доделан квест и НПСы начатые? но заживо похороненные автором.
Можно конечно добавить квесты от них, ещё прибавить диалогов, усложнить ИИ-пакеты (что бы студенты бродили по всей башне, занимались в алхимическом кабинете и т.д.), но и так впереди поле не паханное. Если что к ним вернёмся.
Продолжение следует.

Скрин 1. Студентки грызут жесткий гранит науки.

Скрин 2 и 3. Просто так добавил. Локации шпиля "Жилые помещения" и "Алхимическая лаборатория".
« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 09:21 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #23 : 28 Январь 2017, 20:58 »
0
Пока занят другим делом, если кого-то заинтересовала доработка этого мода, пишите. Выложу то что успел сделать.

Оффлайн softik36

  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #24 : 05 Февраль 2017, 08:46 »
0
Конечно выложи.

Оффлайн softik36

  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #25 : 06 Февраль 2017, 16:26 »
0
Если можно,ещё пара вопросов.У меня Авалонцы враждебны даже в доспехах Владыки-почему?И второй...КАК(!!!) через несколько дней пользования КSЕ ты сам написал скрипт?

Оффлайн Leon15

  • *
  • Сообщений: 1
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #26 : 23 Март 2017, 14:22 »
0
Ждем!! Выложи пожалуйста, что есть. Или может быть уже полностью доработал его?

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 5
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #27 : 25 Март 2017, 14:50 »
0
Может у того, кто будет доделывать плагин, найдется  возможность исследовать его на совместимость с модами(ом), которые дают старт новому DLC. У меня на карандаше таких модов два: Oblivion DLC delayers 1.0.1 - делал Arthmoor, довольно свежий мод маститого мододела, одного из авторов UOP и др., локализация лежит на Fullrest(е), правда местный локализатор забыл перевести скрипты..., понял, что внутри цитадели находится сундук, там записка о бывшем хозяине( наверняка будет нестыковка с Reborn(ом), есть еще SM Plugin Returbish 1.30, локализация есть на Tesall(е), его можно ставить опционально, здесь ключи от Шпиля дает графиня Брумы при достижении определенной репутации в ГМ, может все(не знаю диалогов) стрельнет как надо, такая надежда есть, я думаю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.