Привет, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul  (Прочитано 7954 раз)

Оффлайн ZedZedicus

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #30 : 25 Декабрь 2014, 23:58 »
0
Всем привет. Ребята заметил пару проблем.
Во первых это карты, уже нашёл штуки 3. Когда юзаю их открывается чистый лист, на нём в нижнем правом углу написано location. Может я что то не догоняю а может это баг. Никто с таким не сталкивался?
Ну и вопрос относительно томов заклинаний которые мод добавляет. Пока что только 1 том нашёл за всю игру. При использовании никаких заклинаний не добавляет :(

P.S Для установки модов использую wry bash. MOO в очереди последний не входит в баш файл.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #31 : 26 Декабрь 2014, 13:47 »
0
ZedZedicus, перепроверила то, о чём вы пишите: карты открываются нормально - появляется схематичная картинка и внизу подпись региона, где стоит искать клад. Тома заклинаний работают следующим образом: при нажатии на них ваше активное заклинание заменяется на добавленное томом. Кастуете его, появляется надпись "Вы выучили новое заклинание", и оно добавляется в список.
Если что-то из этого не срабатывает или срабатывает неправильно, проверьте версию своей OBSE, для МОО требуется версия 21, с более ранними он не работает. Возможно также, что Wrye Bash неправильно мод установил, проверьте, чтобы в Data были все из следующих файлов: Maskar's Oblivion Overhaul.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul.esp, Maskar's Oblivion Overhaul.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for requirements.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for weapons.ini.

Оффлайн el-sid

  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
  • *
  • Сообщений: 1193
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #32 : 26 Декабрь 2014, 22:23 »
0
Плюс  пересоздание "Башед Патча" уже вместе с МОО. И ОБЯЗАТЕЛЬНО провести валидацию текстур.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн ZedZedicus

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #33 : 27 Декабрь 2014, 01:27 »
0
Ларитэ, спасибо вам, особенно за информацию об использовании томов, сегодня гляну что там за заклинание мне попалось  )))  А с картами проблему удалось решить, после того как перетащил MOO в самый низ очереди загружаемых плагинов, а до этого он был сразу за баш патчем.
el-sid, так вроде бы  же в ридми написано что обязательно выносить за баш патч. Но всё равно спасибо за совет) Я кстати валидацию ни разу не проводил, вроде врай баш как то сам справляется)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #34 : 27 Декабрь 2014, 01:37 »
0
Пожалуйста, рада, что у вас всё получилось)

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #35 : 11 Январь 2016, 17:41 »
0
Пропал урон от падения. Путем отключения плагинов понял, что ошибка где-то в MOO. Как можно исправить?

Оффлайн Канами

  • *
  • Сообщений: 585
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #36 : 11 Январь 2016, 17:48 »
0
Пропал урон от падения.

Кстати да, у меня та же самая проблема.

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #37 : 11 Январь 2016, 17:50 »
0
Приложенный к плагину фикс не помогает. В инишнике мода ничего про урон нет, в редакторе тоже всё нормально, кажется.

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #38 : 13 Январь 2016, 21:20 »
0
Все же надеюсь, что тема не умерла окончательно, и кто-нибудь отзовется.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #39 : 13 Январь 2016, 21:45 »
0
Цитировать
Приложенный к плагину фикс не помогает.
Фикс был для правки опечаток.

Я не помню ничего такого в своей игре, возможно, что как-то сработала комбинация настроек или конфликт с другим плагином. В любом случае, сейчас уже имеет смысл дождаться перевода новой версии - скорее всего, там проблему  пофиксили.

Оффлайн Grib

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #40 : 14 Январь 2016, 20:00 »
+1
Настройки здоровья и урона
Добавьте в конце:



By default the base amount of damage taken per second of falling remains
; unchanged (-1). This setting is normally set to 80.
; Suggested options: (-1), 40, 60, 80, 100


set MOO.ini_fJumpFallTimeMult to -1
и урон появится-взял из ini Nealus и все заработало,как надо.

Оффлайн Канами

  • *
  • Сообщений: 585
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #41 : 11 Февраль 2016, 12:26 »
0
Настройки здоровья и урона
Добавьте в конце и урон появится

Действительно, помогло.
Спасибо большое. )

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #42 : 11 Январь 2017, 23:35 »
0
А как пользоваться купчими?

Оффлайн ViktorVasilev

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #43 : 16 Март 2017, 14:31 »
0
Решили проблему? Если да, подскажите как, я тоже столкнулся с этим!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.