Привет, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul  (Прочитано 7732 раз)

Оффлайн ZedZedicus

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #30 : 25 Декабрь 2014, 23:58 »
0
Всем привет. Ребята заметил пару проблем.
Во первых это карты, уже нашёл штуки 3. Когда юзаю их открывается чистый лист, на нём в нижнем правом углу написано location. Может я что то не догоняю а может это баг. Никто с таким не сталкивался?
Ну и вопрос относительно томов заклинаний которые мод добавляет. Пока что только 1 том нашёл за всю игру. При использовании никаких заклинаний не добавляет :(

P.S Для установки модов использую wry bash. MOO в очереди последний не входит в баш файл.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #31 : 26 Декабрь 2014, 13:47 »
0
ZedZedicus, перепроверила то, о чём вы пишите: карты открываются нормально - появляется схематичная картинка и внизу подпись региона, где стоит искать клад. Тома заклинаний работают следующим образом: при нажатии на них ваше активное заклинание заменяется на добавленное томом. Кастуете его, появляется надпись "Вы выучили новое заклинание", и оно добавляется в список.
Если что-то из этого не срабатывает или срабатывает неправильно, проверьте версию своей OBSE, для МОО требуется версия 21, с более ранними он не работает. Возможно также, что Wrye Bash неправильно мод установил, проверьте, чтобы в Data были все из следующих файлов: Maskar's Oblivion Overhaul.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul.esp, Maskar's Oblivion Overhaul.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for requirements.ini, Maskar's Oblivion Overhaul for weapons.ini.

Оффлайн el-sid

  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
  • *
  • Сообщений: 1193
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #32 : 26 Декабрь 2014, 22:23 »
0
Плюс  пересоздание "Башед Патча" уже вместе с МОО. И ОБЯЗАТЕЛЬНО провести валидацию текстур.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн ZedZedicus

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #33 : 27 Декабрь 2014, 01:27 »
0
Ларитэ, спасибо вам, особенно за информацию об использовании томов, сегодня гляну что там за заклинание мне попалось  )))  А с картами проблему удалось решить, после того как перетащил MOO в самый низ очереди загружаемых плагинов, а до этого он был сразу за баш патчем.
el-sid, так вроде бы  же в ридми написано что обязательно выносить за баш патч. Но всё равно спасибо за совет) Я кстати валидацию ни разу не проводил, вроде врай баш как то сам справляется)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #34 : 27 Декабрь 2014, 01:37 »
0
Пожалуйста, рада, что у вас всё получилось)

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #35 : 11 Январь 2016, 17:41 »
0
Пропал урон от падения. Путем отключения плагинов понял, что ошибка где-то в MOO. Как можно исправить?

Оффлайн Канами

  • Нить жизни
  • *
  • Сообщений: 552
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #36 : 11 Январь 2016, 17:48 »
0
Пропал урон от падения.

Кстати да, у меня та же самая проблема.
Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #37 : 11 Январь 2016, 17:50 »
0
Приложенный к плагину фикс не помогает. В инишнике мода ничего про урон нет, в редакторе тоже всё нормально, кажется.

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #38 : 13 Январь 2016, 21:20 »
0
Все же надеюсь, что тема не умерла окончательно, и кто-нибудь отзовется.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #39 : 13 Январь 2016, 21:45 »
0
Цитировать
Приложенный к плагину фикс не помогает.
Фикс был для правки опечаток.

Я не помню ничего такого в своей игре, возможно, что как-то сработала комбинация настроек или конфликт с другим плагином. В любом случае, сейчас уже имеет смысл дождаться перевода новой версии - скорее всего, там проблему  пофиксили.

Оффлайн Grib

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #40 : 14 Январь 2016, 20:00 »
+1
Настройки здоровья и урона
Добавьте в конце:



By default the base amount of damage taken per second of falling remains
; unchanged (-1). This setting is normally set to 80.
; Suggested options: (-1), 40, 60, 80, 100


set MOO.ini_fJumpFallTimeMult to -1
и урон появится-взял из ini Nealus и все заработало,как надо.

Оффлайн Канами

  • Нить жизни
  • *
  • Сообщений: 552
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #41 : 11 Февраль 2016, 12:26 »
0
Настройки здоровья и урона
Добавьте в конце и урон появится

Действительно, помогло.
Спасибо большое. )
Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #42 : 11 Январь 2017, 23:35 »
0
А как пользоваться купчими?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.